среда, 7 декабря 2011 г.

Бросить курить с помощью электронной сигареты: миф или реальность?


  В Европе табак появился в 15- ом веке, завез его Колумб. В России в 17 - ом. Курение табака даже преследовалось властями, но  царь Петр пристрастившись к курению в Голландии, отменил все ограничения. И вот мы курим!  Иногда наслаждаясь, иногда проклиная эту пагубную привычку. Всякий курильщик хоть раз задумывался: "А не бросить - ли мне курить?"
Задумался и я в очередной раз и решил - бросать, но по-новому, с помощью электронной сигареты. Вообще споров очень много идет в интернете по этому поводу и однозначного ответа нет. Я решил проверить на себе. Стаж курения у меня подходит к 30 годам. В день выкуриваю почти пачку сигарет средней крепости. Привычка покурить стала моей второй натурой.
Бросить курить легкий способ
Итак, суть эксперимента - бросить курить при помощи  электронной сигареты: миф или реальность?
   Для начала давайте разберемся: что же собой представляет электронная сигарета?
 Электронная сигарета – это устройство, состоящее из аккумулятора и атомайзера  или картомайзера, предназначенное для имитации курения, оно генерирует пар, который имеет вид и вкус настоящего табачного дыма или с различными фруктовыми привкусами и может содержать никотин.
  Выбор сигареты тоже не простое дело. Я потратил пару вечеров и понял главное - аккумулятор менее 500 мАч  для серьезного курильщика брать не стоит. "Дыма" мало.
Все электронные сигареты сделаны в Китае, по крайней мере, те, что продаются в Екатеринбурге, хотя появились в США очень давно.
  Тут подошел мой очередной День рождения и на "законвертированую" сумму, подаренную друзьями, я приобрел электронную сигарету Апач и наборчик с жидкостями. Одну - табак, вторую вишня со средним содержанием никотина. Надо сказать, что существуют специально разработанные картриджи и жидкости для заправки  с разной дозой никотина,  для постепенного избавления человека от психологической зависимости от сигарет. Так, например человек может первый месяц курить картридж с 24 мг никотина, второй с 16 мг, и так постепенно уменьшая дозу в картридже выйти на 0! Полный курс рассчитан на 4 месяца, за это время организм полностью очищается от никотина, а из-за постепенного снижения дозировки курильщик избавляется  от сигарет. Это в теории, посмотрим, что будет на практике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: