четверг, 1 марта 2012 г.

Электронная сигарета. Эпилог.


 Итак, возвращаюсь к своему обещанию, закончить опыт по использованию электронной сигареты, что бы бросить курить, начатый в части 1 и части2.  Если Вы помните, я остановился на составе жидкости для электронной сигареты. В состав жидкости, кроме никотина и «отдушки»  входит пищевой глицерин и пищевой пропиленгликоль. С глицерином все более  понятно, имеет растительную основу, используется в качестве пищевой добавки в кондитерском, хлебобулочном производстве, т.е. совершенно съедобный продукт.

 Пищевой пропиленгликоль используется как в медицинской, так и в парфюмерной промышленности. В косметике используется для приготовления эликсиров, лосьонов,  шампуней, эмульсий, паст, кремов, помад и других препаратов. Применяется как растворитель душистых веществ, эфирных масел и при производстве пищевых ароматизаторов. Не совсем съедобный и полезный, но мы и сравниваем не с  потреблением био йогурта, а табачными смолами, содержащимися в сигаретном дыму.
  Так вот, не знаю, какой из компонентов вызывает у меня кашель, но  совершенно очевидно, что кашлять, особенно с утра, я стал больше и яростней. Это меня очень напрягло. Я даже, подхватив простуду, видимо после инфракрасной сауны и душа, кстати, неплохо бы посидеть с пол часика, а не ломиться на 20 – ти градусный мороз, на  пару дней перешел на натуральные сигареты.  Курил по 2- 3 штуки  в день. Даже на фоне болезни, я ощутил ослабление кашля, хотя до этого курил электронную сигарету.
 Жидкости для электронных сигарет не сертифицированы в России, хотя я не считаю этот фактор главным. Все спортивные препараты производства США, витамины, протеины, гейнеры – тоже не имеют сертификации. Ими просто никто не занимался и толком не исследовал. Видимо, жидкость для электронной сигареты попадает в  эту же категорию – умеренно низкого потребления. Это не «Боржом» и куриные окорочка из-за океана.
 В итоге у меня  «не пошло» курение электронной сигареты. Одно могу сказать совершенно точно – она может заменить табак, снимает зависимость, не приводит к «ломкам» во время  отказа от табака, и я считаю, что можно бросить курить с помощью электронной сигареты.


 Желающим попробовать могу дать совет – купите сначала одноразовую, дешёвую сигарету. Попробуйте, оцените ощущения. За два-три дня вы сами поймете, стоит брать дорогой комплект или это не для Вас.
  

2 комментария:

Комментировать: