понедельник, 19 марта 2012 г.

Несколько строк в помощь осваивающим eBay.

 Интернет уже давно перестал быть исключительно средством получения информации и альтернативным источником развлечений. Спектр услуг, доступных населению с помощью современных технологий, за последние годы вырос в разы. Здесь можно оплачивать коммунальные услуги, счета за разговоры по мобильному телефону, совершать покупки и т.д. и т.п.

 Многие предприниматели сумели по достоинству оценить открывшиеся перед ними возможности. Интернет-магазины стали обычным явлением. Количество людей, относящихся к ним подозрительно, стремительно сокращается. Да и в целом доверие к виртуальным сделкам заметно выросло. Если несколько лет назад наши соотечественники
скептически относились к интернет-аукционам, то сегодня многие из них предпочитают отовариваться именно там.

 Лидирующую позицию среди интернет-аукционов занимает международный сервис eBay. Первоначально организация действовала на территории США, но с течением времени свои представительства у компании появились в Великобритании, Финляндии, Швеции, Германии и других странах мира. Однако географическая принадлежность региональных отделений не говорит о том, что их деятельность направлена на жителей стран, к которым филиалы приписаны. Все-таки продавцы никак не связаны с системой, а только используют ее площадку, поэтому разместить свой лот, скажем, на немецком отделении eBay может кто угодно, включая жителей России.

 Стоит отметить, что на таких аукционах лоты размещают не только частные лица, но и предприятия торговли. В таком случае в профиле организации будет поставлена соответствующая отметка. В помощь покупателям сделана система рейтинга продавцов. Принцип ее работы прост: каждый покупатель должен оставить отзыв о торговце и оценить его работу по пятибальной шкале. Чем больше количество положительных отзывов у конкретного продавца, тем выше его репутация, следовательно, такому предпринимателю можно доверять.

 Каждая организация, торгующая через eBay, прилагает к посылке счет, на основании которого клиент имеет право предъявить претензии, если такая необходимость возникнет. Чтобы исключить необоснованные жалобы, покупатель должен внимательно читать описание предлагаемой продукции и, при необходимости, просить у продавцов дополнительную информацию, связанную с интересующим товаром. Как правило, все они готовы ответить на любой вопрос, т.к. заинтересованы в сбыте своей продукции и дорожат каждым клиентом.

 Выгодны ли такие покупки сказать сложно. Но стоит признать, что в Европе многие товары стоят намного дешевле, чем у нас, даже с учетом пересылки. К тому же, многие известные бренды на нашем рынке отсутствуют и приобрести их продукцию с интернет-аукциона намного легче, чем где-либо еще. Но больше всех выигрывают коллекционеры, для которых eBay открывает практически неограниченные возможности в поиске необходимых вещей.

 Пошаговое руководсво как покупать на eBay.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: