суббота, 28 января 2012 г.

Renault Duster - новый бестселлер в России.

Вот и наступил момент, когда я стал задумываться о смене своего авто. Мой Ford C-MAX (Максимка) пробежал уже 70 000 км. за семь лет. Ни каких хлопот не доставлял. Очень хороший автомобиль. Если Вам не надо съезжать с асфальта в лесную колею от лесовоза, это авто для Вас. Вместительный, легкий в управлении, маневренный компактвен. Честный трудяга. Свой не большой клиренс в 145 мм. отрабатывает на все 100%. Но меня с каждым годом все больше тянет именно на лесные, полевые и прочие "не благополучные" дороги к далеким не совсем цивилизованным озерам и рекам.
Не высокий бюджет в 700 тыс. руб. напрочь отрезал дорогу к кроссоверам именитых брендов, на отечественный автопром я даже не хочу тратить время, машины б. у. рассматриваю в последнюю очередь. И вот бороздя просторы Интернета я случайно наткнулся на Renault Duster. Знакомьтесь!
Компания Renault представило вниманию общественности внешний облик внедорожника Duster,
созданного под специфику российских дорог. Купить этот автомобиль российские автолюбители смогут уже в начале 2012 года. Производится Duster будет на заводе Renault в Москве. Внешние размеры внедорожника: 4,31 м в длину и 1,82 м в ширину. Переднеприводная версия автомобиля будет весить 1160 кг, полноприводная на 90 кг больше. Огромная решетка радиатора, как и многие другие части кузова выполненная в хроме.
Клиренс Renault Duster будет 210 мм. Хорошие внедорожные качества характеризуются короткими свесами, а также углы возможного въезда и съезда более 30. Производитель обещает оснастить Duster 1,6 л и 2 л бензиновым двигателем и дизелем объемом 1,5 л. Трансмиссия на выбор автомат и «ручка». Стоимость данной модели не была озвучена на презентации. Но компания Renault очень рассчитывает на успешные продажи Duster в России уже в начале 2012 года.

При дальнейшем разбирательстве выяснилось, что стоимость авто будет начинаться от 449 тыс. руб. за моноприводную версию и 499 тыс. руб. за полный привод. Авто уже год продается в Украине и в сети есть множество отзывов, и все, в основном хвалебные. Кроссовер в одной ценовой категории с Нивой, это серьезное заявление на победу от Renault.


Такое оригинальное решение как "понижающая " первая передача делают Duster серьезным проходимцем по разбитым лесным или полевым дорогам. Дело в том, что все передачи укорочены и подобраны таким образом, что на первой передаче, на холостом ходу Duster сам поднимается в приличную гору по щебеночной грунтовке, а пятую нужно включать на скорости 60 км/ч. Не путать с откровенным "бездорожьем", через болото он не переедет. Единственное чего действительно он боится, это диагональное вывешивание одного из колес, тут он становится полностью беспомощным, т.к. не имеет ни каких механических блокировок... как и все его именитые одноклассники.

Годовая эксплуатация и пробеги в 5 - 7 тысяч, не принесли его владельцам вообще ни каких проблем и лишних затрат. Все довольны. Интерьер аскетичен, но продуман. Все самое необходимое имеется, остальное за дополнительные деньги. Мультимедийные экраны и электро-сервоприводы, это вообще "не из этой оперы", авто позиционируется как эконом класс.
Я для себя решил: имидж ничто - жажда все. Буду брать! А не тут-то было. В Екатеринбурге начало продаж намечено дилерами на 1 марта, причем ни какой очереди не ведется(?), а в Москве очередь растянулась до 2013 года. Вот такие дела. Всем удачи на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: